Электронная образовательная среда ФГБОУ ВО АГАТУ
Студентам
Регистрация
Для регистрации обращаться в каб.2.412 ГУЛК или через куратора группы (для заочников через методиста заочного обучения) в каб.2.402 ГУЛК (отдел лицензирования и аккредитации)
Инструкция для студента по работе с Moodle.
Слово Moolde – это аббревиатура от понятия Модулярная Объектно-Ориентированная Динамическая Обучающая Среда.
Веб-система Moodle отличается простотой и доступностью для понимания. Освоить её сможет любой человек, обладающий основными навыками работы на компьютере и логическим мышлением.
Он может быть запущен на операционных системах Windows или Mac и многих разновидностях linux .
Система Moodle может использоваться не только для организации дистанционного обучения, но она является мощным инструментом повышения эффективности классического дневного и заочного обучения.
1. Подключение
Для начала работы с Moodle Вам необходимо получить логин и пароль (412 кабинет) или по инструкции приведенной выше.
После регистрации в системе Moodle вам необходимо запомнить логин, пароль которые вводились при регистрации.
Если вы не можете войти в систему, уточните у администратора ДО в 412 каб. ГУЛК свои логин и пароль.
2. Работа с учебными материалами
Для получения доступа к учебным материалам, необходимо после введения логина и пароля нажать кнопку «Вход», а затем «Моя страница», найдете перечень дисциплин, щелкните на нужную, найдете учебно-методические материалы по дисциплине:
учебно – методический курс, в котором представлены тематический план дисциплины, содержание каждой изучаемой темы, вопросы к модульному и итоговому контролю, темы рефератов, курсовых работ.
электронный учебный курс имеет свою навигацию и особенности работы с ним.
Для того, чтобы вы могли работать с электронным учебным курсом, вам необходимо сохранить его на своем компьютере:для этого в разделе "Мои курсы" щелкнуть на ссылку "ЭУК", в появившемся окне нажмите на кнопку "сохранить как", открыв ЭУК на своем компьюторе, вы можете работать с ним, используя наши рекомендации.
Содержание электронного учебного курса может быть следующим:
• Лекция
• Вопросы модуля
• Тестовые вопросы
• Самостоятельные работы
• Экзаменационные билеты
• Литературы
• Глоссарий
• Задания
Общее описание системы навигации
При выведении информации из любого раздела электронного курса экран компьютера разбивается на три части.
В верхней части экрана расположены кнопки управления, позволяющие перейти к любому из разделов: "Рабочая программа", "Содержание", "Методические рекомендации", "Тестирование", "Глоссарий", "Персоналии".
В центральной и левой части расположено окно для вывода просматриваемой информации.
Для управления используются следующие кнопки:
• главная
• вперед
• назад
• вверх
3. Коммуникация (взаимодействие) в системе Moodle (для студентов дистанционной формы обучения)
3.1. Одним из важных компонентов данной информационно-образовательной среды является коммуникационный. Основными средствами, позволяющими участникам программы общаться со своими преподавателями, а также между собой, являются следующие:
- форум (общий для всех учащихся на главной странице программы, а также различные частные форумы);
- электронная почта: обмен вложенными файлами с преподавателем (внутри каждого курса);
- чат, обмен личными сообщениями.
На эти средства коммуникации вы можете выйти из раздела «Дисциплина». Взаимодействие с преподавателем и студентами осуществляется по каждой дисциплине отдельно.
3.2. Любая переписка студентов с сотрудниками академии должна вестись исключительно с адреса, указанного в учетной записи студента в Moodle! Именно адрес электронной почты является уникальным идентификатором студента в системе
Фотография. Вы можете размещать в личной карточке слушателя свою фотографию, что делает общение между участниками курса более открытым и личностным.
Примечание. Не поощряется использование в качестве фото аватаров (смайликов, изображений животных, сказочных персонажей и пр.).
Вежливость. К сожалению, большинство Интернет-форумов не отличается высоким стилем общения между участниками. Будьте, пожалуйста, вежливы, когда общаетесь в форумах, старайтесь избегать грамматических ошибок и не использовать жаргонные выражения.
Как выполнить задание?
Выполненную работу необходимо сохранять в формате приложения Word Microsoft Office 2003.
Для этого в Microsoft Office выберите в "Файл" «Сохранить как …» → Документ Word 97-2003.
Как закрепить задание в виде файла?
Структура документа
ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Факультет Кафедра
Контрольная работа / Реферат
по
(предмет)
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ
(тема)
Выполнила Студент(ка) курса ФИО
Шифр
Якутск 20 г.
Структура работы:
1. Содержание
2. Введение
сформулировать цель и задачи работы, актуальность рассматриваемых проблем, их место в контексте изучаемой дисциплины
3. Основное содержание темы
раскрывается в соответствии с вопросами плана. В конце каждого вопроса следуют краткие выводы
4. Заключение
подводятся итоги и четко формулируются выводы в целом по теме.
5. Список использованной литературы