Регистрация

Для регистрации обращаться в каб.2.412 ГУЛК  или через куратора группы (для заочников через методиста заочного обучения) в каб.2.402 ГУЛК (отдел лицензирования и аккредитации)

Инструкция для студента по работе с Moodle.

Слово Moolde – это аббревиатура от понятия Модулярная Объектно-Ориентированная Динамическая Обучающая Среда.

Веб-система Moodle отличается простотой и доступностью для понимания. Освоить её сможет любой человек, обладающий основными навыками работы на компьютере и логическим мышлением.

Он может быть запущен на операционных системах Windows или Mac и многих разновидностях linux .

Система Moodle может использоваться не только для организации дистанционного обучения, но она является мощным инструментом повышения эффективности классического дневного и заочного обучения.

1. Подключение

Для начала работы с Moodle Вам необходимо получить логин и пароль (412 кабинет) или по инструкции приведенной выше.

После регистрации в системе Moodle вам необходимо запомнить логин, пароль которые вводились при регистрации.

Если вы не можете войти в систему, уточните у администратора ДО в 412 каб. ГУЛК свои логин и пароль.

2. Работа с учебными материалами

Для получения доступа к учебным материалам, необходимо после введения логина и пароля нажать кнопку «Вход», а затем «Моя страница», найдете перечень дисциплин, щелкните на нужную, найдете учебно-методические материалы по дисциплине:

учебно – методический курс, в котором представлены тематический план дисциплины, содержание каждой изучаемой темы, вопросы к модульному и итоговому контролю, темы рефератов, курсовых работ.

электронный учебный курс имеет свою навигацию и особенности работы с ним.

Для того, чтобы вы могли работать с электронным учебным курсом, вам необходимо сохранить его на своем компьютере:для этого в разделе "Мои курсы" щелкнуть на ссылку "ЭУК", в появившемся окне нажмите на кнопку "сохранить как", открыв ЭУК на своем компьюторе, вы можете работать с ним, используя наши рекомендации.

Содержание электронного учебного курса может быть следующим:

• Лекция

• Вопросы модуля

• Тестовые вопросы

• Самостоятельные работы

• Экзаменационные билеты

• Литературы

• Глоссарий

• Задания

Общее описание системы навигации

При выведении информации из любого раздела электронного курса экран компьютера разбивается на три части.

В верхней части экрана расположены кнопки управления, позволяющие перейти к любому из разделов: "Рабочая программа", "Содержание", "Методические рекомендации", "Тестирование", "Глоссарий", "Персоналии".

В центральной и левой части расположено окно для вывода просматриваемой информации.

 Для управления используются следующие кнопки:

• главная

• вперед

• назад

• вверх

3. Коммуникация (взаимодействие) в системе Moodle (для студентов дистанционной формы обучения)

3.1. Одним из важных компонентов данной информационно-образовательной среды является коммуникационный. Основными средствами, позволяющими участникам программы общаться со своими преподавателями, а также между собой, являются следующие:

- форум (общий для всех учащихся на главной странице программы, а также различные частные форумы);

- электронная почта: обмен вложенными файлами с преподавателем (внутри каждого курса);

- чат, обмен личными сообщениями.

На эти средства коммуникации вы можете выйти из раздела «Дисциплина». Взаимодействие с преподавателем и студентами осуществляется по каждой дисциплине отдельно.

3.2. Любая переписка студентов с сотрудниками академии должна вестись исключительно с адреса, указанного в учетной записи студента в Moodle! Именно адрес электронной почты является уникальным идентификатором студента в системе

Фотография. Вы можете размещать в личной карточке слушателя свою фотографию, что делает общение между участниками курса более открытым и личностным.

 Примечание. Не поощряется использование в качестве фото аватаров (смайликов, изображений животных, сказочных персонажей и пр.). 

Вежливость. К сожалению, большинство Интернет-форумов не отличается высоким стилем общения между участниками. Будьте, пожалуйста, вежливы, когда общаетесь в форумах, старайтесь избегать грамматических ошибок и не использовать жаргонные выражения.

Как выполнить задание?

Выполненную работу  необходимо сохранять в формате приложения Word Microsoft Office 2003.

Для этого в Microsoft Office выберите в "Файл"  «Сохранить как …» → Документ Word 97-2003.

Word 2007-2010

 Как закрепить задание  в виде файла?

 

 

Структура документа

ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

 Факультет                                                                                              Кафедра        

  

 

Контрольная работа / Реферат

                                                                           по                                                                                  

(предмет)

 

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ


(тема)

 

  

Выполнила Студент(ка)        курса ФИО

Шифр                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Якутск 20     г.

 

Структура работы:

 

1.  Содержание

2.  Введение

 

сформулировать цель и задачи работы, актуальность рассматриваемых проблем, их место в контексте изучаемой дисциплины

 

3.  Основное содержание темы

 

раскрывается в соответствии с вопросами плана. В конце каждого вопроса следуют краткие выводы

 

4.  Заключение

 

подводятся итоги и четко формулируются выводы в целом по теме.

 

5.  Список использованной литературы

Последнее изменение: среда, 25 марта 2020, 11:58