1 курс
- Student: Кристина Бикетова
- Student: Максим Гараничев
- Student: Чарина Егорова
- Student: Владимир Костев
- Student: Кирилл Лазарев
- Student: Вадим Левченко
- Student: Уйгулана Матвеева
- Преподаватель: Марианна Михайловна Терютина
- Student: Кристина Бикетова
- Student: Максим Гараничев
- Student: Чарина Егорова
- Student: Владимир Костев
- Student: Кирилл Лазарев
- Student: Вадим Левченко
- Student: Уйгулана Матвеева
- Преподаватель: Ирина Кимовна Егорова
- Student: Кристина Бикетова
- Student: Максим Гараничев
- Student: Чарина Егорова
- Student: Владимир Костев
- Student: Кирилл Лазарев
- Student: Вадим Левченко
- Student: Уйгулана Матвеева
- Student: Кристина Бикетова
- Student: Максим Гараничев
- Student: Чарина Егорова
- Student: Владимир Костев
- Student: Кирилл Лазарев
- Student: Вадим Левченко
- Student: Уйгулана Матвеева
- Преподаватель: Михаил Александрович Погодаев
- Student: Кристина Бикетова
- Student: Максим Гараничев
- Student: Чарина Егорова
- Student: Владимир Костев
- Student: Кирилл Лазарев
- Student: Вадим Левченко
- Student: Уйгулана Матвеева
- Student: Кристина Бикетова
- Student: Максим Гараничев
- Student: Чарина Егорова
- Student: Владимир Костев
- Student: Кирилл Лазарев
- Student: Вадим Левченко
- Student: Уйгулана Матвеева
- Преподаватель: Марианна Михайловна Терютина
- Student: Кристина Бикетова
- Student: Максим Гараничев
- Student: Чарина Егорова
- Student: Владимир Костев
- Student: Кирилл Лазарев
- Student: Вадим Левченко
- Student: Уйгулана Матвеева
- Преподаватель: Михаил Александрович Погодаев
- Student: Кристина Бикетова
- Student: Максим Гараничев
- Student: Чарина Егорова
- Student: Владимир Костев
- Student: Кирилл Лазарев
- Student: Вадим Левченко
- Student: Уйгулана Матвеева
- Student: Кристина Бикетова
- Student: Максим Гараничев
- Student: Чарина Егорова
- Student: Владимир Костев
- Student: Кирилл Лазарев
- Student: Вадим Левченко
- Student: Уйгулана Матвеева
- Student: Кристина Бикетова
- Student: Максим Гараничев
- Student: Чарина Егорова
- Student: Владимир Костев
- Student: Кирилл Лазарев
- Student: Вадим Левченко
- Student: Уйгулана Матвеева
- Преподаватель: Ирина Самсонова
- Student: Кристина Бикетова
- Student: Максим Гараничев
- Student: Чарина Егорова
- Student: Владимир Костев
- Student: Кирилл Лазарев
- Student: Вадим Левченко
- Student: Уйгулана Матвеева
- Student: Кристина Бикетова
- Student: Максим Гараничев
- Student: Чарина Егорова
- Student: Владимир Костев
- Student: Кирилл Лазарев
- Student: Вадим Левченко
- Student: Уйгулана Матвеева
- Преподаватель: Лариса Данилова
- Student: Кристина Бикетова
- Student: Максим Гараничев
- Student: Чарина Егорова
- Student: Владимир Костев
- Student: Кирилл Лазарев
- Student: Вадим Левченко
- Student: Уйгулана Матвеева

Целью дисциплины является формирование у магистров знаний, умений и навыков о системе методологических принципов и подходов к научным исследованиям устойчивого развития сельских территорий.
Задачи:
- изучить основные понятия и термины, применяемые в концепции устойчивого развития, современные подходы к исследованию устойчивого развития человечества на глобальном, региональном и местном уровнях;
- изучить способы реализации принципов и концептуальных основ устойчивого развития сельских территорий;
- сформировать системный и интегрированный подход к решению экономических, экологических и социальных проблем устойчивого развития сельских территорий.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
знать: сущность и закономерности концепции устойчивого развития, методы и принципы научного познания, инструментарий исследований сельских территорий, способы саморазвития, самореализации, деловых коммуникаций в профессиональной деятельности, программные положения проведения сравнительного анализа научных исследований в экономике.
уметь: применять полученные знания и методологию абстрактного мышления, использовать общенаучные методы познания и экономической науки, использовать современные средства коммуникации для решения практических задач профессиональной деятельности, анализировать и планировать в области устойчивого развития сельских территорий.
владеть: навыками обобщения, анализа проблем сельских территорий, навыками анализа и синтеза в исследованиях в области концепции устойчивого развития сельских территорий, применения знаний для самореализации и использования творческого потенциала, осуществления деловых и профессиональных коммуникаций в устной и письменной формах для решения задач профессиональной деятельности, формировать перспективных направлений инновационного развития сельских территорий
Сельские территории Российской Федерации
https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/sel-terr.html
https://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/
Цели в области устойчивого развития мира
https://docs.cntd.ru/document/420251273 Стратегия устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года
https://docs.cntd.ru/document/554801411
Государственная программа Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий"
https://docs.cntd.ru/document/1310767692
Стратегия пространственного развития Российской Федерации на период до 2030 года с прогнозом до 2036 года
Задачи:
- изучить основные понятия и термины, применяемые в концепции устойчивого развития, современные подходы к исследованию устойчивого развития человечества на глобальном, региональном и местном уровнях;
- изучить способы реализации принципов и концептуальных основ устойчивого развития сельских территорий;
- сформировать системный и интегрированный подход к решению экономических, экологических и социальных проблем устойчивого развития сельских территорий.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
знать: сущность и закономерности концепции устойчивого развития, методы и принципы научного познания, инструментарий исследований сельских территорий, способы саморазвития, самореализации, деловых коммуникаций в профессиональной деятельности, программные положения проведения сравнительного анализа научных исследований в экономике.
уметь: применять полученные знания и методологию абстрактного мышления, использовать общенаучные методы познания и экономической науки, использовать современные средства коммуникации для решения практических задач профессиональной деятельности, анализировать и планировать в области устойчивого развития сельских территорий.
владеть: навыками обобщения, анализа проблем сельских территорий, навыками анализа и синтеза в исследованиях в области концепции устойчивого развития сельских территорий, применения знаний для самореализации и использования творческого потенциала, осуществления деловых и профессиональных коммуникаций в устной и письменной формах для решения задач профессиональной деятельности, формировать перспективных направлений инновационного развития сельских территорий
Сельские территории Российской Федерации
https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/sel-terr.html
https://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/
Цели в области устойчивого развития мира
https://docs.cntd.ru/document/420251273 Стратегия устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года
https://docs.cntd.ru/document/554801411
Государственная программа Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий"
https://docs.cntd.ru/document/1310767692
Стратегия пространственного развития Российской Федерации на период до 2030 года с прогнозом до 2036 года
- Student: Кристина Бикетова
- Student: Максим Гараничев
- Student: Чарина Егорова
- Student: Владимир Костев
- Student: Кирилл Лазарев
- Student: Вадим Левченко
- Student: Уйгулана Матвеева
- Преподаватель: Галина Ивановна Даянова
- Student: Кристина Бикетова
- Student: Максим Гараничев
- Student: Чарина Егорова
- Student: Владимир Костев
- Student: Кирилл Лазарев
- Student: Вадим Левченко
- Student: Уйгулана Матвеева
- Преподаватель: Ирина Кимовна Егорова